Разработка индивидуального Дизайна упаковки товара
Дизайн упаковки определяет успех продукта на рынке. Это первое, на что покупатель обратит внимание при выборе товара среди множества других. Упаковка должна быть визуально привлекательной, функциональной и практичной. Услуга разработки дизайна упаковки это комплексный процесс, который основывается на позиционировании бренда и создании уникального образа для продаж. Дизайн упаковки разрабатывается с учетом уже существующих элементов, таких как нейминг, товарный знак и сам продукт.
Команда Libercode создаёт индивидуальный дизайн, который продаёт. Мы делаем графические элементы для художественного оформления упаковок, которые будут привлекать целевую аудиторию и рассказывать покупателю о продукте.
Мы создаем упаковки, которые
-
Обеспечивают уникальность бренда, что поможет отстраниться от конкурентов
-
Содержат всю необходимую информацию о продукте согласно законодательству, свойства товара, которые способствуют принятию решения о покупке
-
В 2 раза увеличивают количество притянутых вглядов, ведь зачастую покупки совершаются ввиду привлекательного внешнего вида товара
-
Повышают логистику, качественная упаковка гарантирует целостность содержимого и товарный вид при погрузке
Андрей Д.
Дизайнер
Основные задачи дизайнера: создание макетов и шаблонов веб-сайтов, интерфейсов приложений и сервисов, разработка баннеров. А конечная цель всех этих действий – сделать так, чтобы было красиво, понятно и удобно.
Этапы создания web-дизайна упаковки
Этап 1 – брифинг синхронизация
На этом этапе сотрудники компании LiberCode обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Создается техническое задание на дизайн упаковки, который специалисты будут разрабатывать далее для бренда, компании, товара или продукт.
Этап 2 – концепции дизайна упаковки
На этом этапе мы анализируем техническое задание и формируем команду для создания упаковки. Мы разрабатываем несколько концепций дизайна упаковки, различающихся стилем и размещением текста. Наша цель - представить несколько вариантов, каждый уникален и привлекателен.
Этап 3 – завершение дизайна упаковки
На данном этапе мы воплощаем пожелания Заказчика, дорабатывая выбранную концепцию дизайна упаковки в соответствии с его комментариями. Финализация касается одного SKU, выбранного самим Заказчиком, и включает в себя завершение всех деталей упаковки: передней, задней и боковых панелей.
Этап 4 – адаптация на ассортиментную линейку
Если ваша задача включает разработку упаковочного дизайна для различных товарных единиц или категорий в рамках одной общей концепции, то необходимо приспособить дизайн упаковки к ассортименту продукции.
Этап 5 – верстка технической информации
На этом этапе мы тщательно обрабатываем техническую информацию, проводим проверку, верстаем и адаптируем её для упаковки. Мы также занимаемся маркировкой и созданием уникальных штрихкодов.
Этап 6 – предпечатная подготовка
На данном этапе мы готовим файлы макетов дизайнов упаковки для предпечатной подготовки. Взаимодействуем с производством, подготавливаем дизайн-макеты к печати.
Стоимость дизайна упаковки
Разработка 1 макета. Без фирменного стиля.
от 250001 макет. При наличии фирменного стиля.
от 7000 ₽Серия в общем стиле. 5 макетов под разные характеристики упаковок.
от 35000 ₽Адаптация дизайна под разные фасовки.
от 7000 ₽Подготовка файлов в печать, исходных файлов
1290 ₽ / штВерстка инструкций и мануалов для различных товаров и продукции
500 ₽ / 1 страницаДизайн и верстка транспортного короба в рамках согласованной концепции
1500 ₽ / штДизайн и верстка транспортного короба в рамках новой концепции
3000 ₽ / штРазработка стикера для карточки товаров
900 ₽ / штОтрисовка товара с простыми дизайнерскими геометрическими формами в 3D (фронтальный, боковой, оборот)
20 000 ₽ / штОтрисовка товара со средним по сложности недизайнерскими геометрическими формами в 3D (с глубиной, перспективой, искажением, свет и тени)
24 000 ₽ / штОтрисовка товара со сложными дизайнерскими геометрическими формами в 3D
30 000 ₽ / шт