Разработка одностраничных Landing Page

Лендинг, посадочная страница или промо-сайт – всё это названия одного и того же одностраничного сайта с краткой информацией о товаре, услуге или мероприятии. Чаще всего пользователь попадает на него по ссылке, размещаемой в рекламном посте или объявлении, пересылаемой по мессенджеру или встроенной в рекламный баннер.

Задача лендинга – максимально быстро и доступно презентовать продукт и убедить пользователя совершить целевое действие, самостоятельно связавшись с рекламодателем или оставив свои контакты в форме обратной связи. Зачастую сайты-одностраничники не воспринимаются всерьез, однако они вполне могут служить входом в воронку продаж и эффективным инструментом для повышения узнаваемости новых товаров или услуг.

Ключевыми факторами, определяющими эффективность лендинга, являются грамотно проработанная структура, лаконичность и убедительность используемых доводов. Идеальный одностраничник должен убедить пользователя в ценности предложения и необходимости воспользоваться им прямо сейчас, даже если до входа на сайт он не знал о существовании данного товара или услуги и не нуждался в них.


Стоимость разработки посадочной страницы

За счет более простой структуры стоимость разработки лендинга ниже, чем корпоративного сайта. Однако нужно учитывать тот факт, что он применим не для всех задач. Узнать точную стоимость создания посадочной страницы можно, оставив заявку.