Сайт для Российской шинной компании
rosshin.com
Проект
“Российская шинная компания” – является молодым, динамично развивающимся игроком рынка северо-запада по продаже грузовых шин. И как и для любой современной компании интернет коммерция является одним из основных каналов продаж.
Руководство компании РШК обратилось в студию Либеркод, так как знало о нашем большом опыте реализации сайтов шинной тематики.
Несмотря на то, что наша студия достаточно молода, путь к ее открытию насчитывает 9 лет работы в данной отрасли. На этом пути мы сделали 4 проекта для лидеров шинного рынка Санкт-Петербурга.
Проектирование
Работы по проектированию были изначально заложены в договор и составили 15% от общего бюджета проекта, потому как невозможно создать хороший проект, если изначально его хорошо не продумать. Более подробно узнать о том, зачем проекту нужен прототип и техническое задание читайте в нашем блоге.
Дизайн и юзабилити |
|
При разработке дизайна сайта было уделено большое внимание интерфейсам поиска. В частности, для поиска шин, пользователь может ориентироваться на:
|
Исключающий фильтр позволяет легко и быстро найти нужную позицию, даже с мобильного устройства. |
|
|
Для каждого товара важно показать хорошую фотографию, на которой будет виден протектор шины. |
Интеграция калькулятора ПЭК дает клиенту представление о стоимости доставки товара в любой регион. |
|
|
Помимо этого, важно включить расчет в стоимость заказа. |
Программирование
Проект полностью автоматизирован с 1С заказчика. В рамках синхронизации 1С <-> Сайт, происходит выгрузка всей номенклатуры, обмен информации по заказам и контрагентам.
Проект собран на 1С-Битрикс "Малый битрикс".
Тестирование
По проекту было произведено тщательное тестирование, на основе которого был составлен и отработан баг-лист (
посмотреть баг лист).