CRM брокерской компании ADASTRA MANAGMENT
![](/local/static/build/images/1x1.jpg)
CRM брокерской компании ADASTRA MANAGMENT
{{ task.date }} в {{ task.time }}
{{ task.title }}
{{
formatElapsedTime(task.total) }}
{{ task.responsible }}
760:43 часов
Сотрудничаем с 2019 года
#
366 Задач
В рамках проекта осуществляется поддержка и ввод в эксплуатацию коробочной версии б24 для организации работы брокерской компании. В рамках проекта Rent'а была реализована система ведения объектов недвижимости в базе CRM б24.
При получении входящего обращения в ЛИД, интерфейс оператора предусматривает запись к ЛИДУ, либо существующего объекта, либо запись потребностей клиента для поиска нового:
![Интерфейс сбора поотребностей клиента 1.png](/upload/medialibrary/122/1221ae0b938e9ab91877d31d79d0baba.png)
Все потребности клиента делятся на направления (Обслуживание, Эксплуатация, Брокерские услуги и т.д.). На каждое из направлений, оператор может сгенерировать сделку, что означает, что на сотрудника ответственного за данное направление будет поставлена сделка, в которой он может подготовить коммерческое предложение.
![Генерация сделок 2.png](/upload/medialibrary/60f/60ff815840416dbc80b30a651359a3ea.png)
Для удобства работы, система так же предусматривает функционал подбора объектов по заданным характеристикам:
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/89f/89f9068b9769c28b6f1df4945c4a52e7.png)
Вкладка "подбора объектов" позволяет выбрать и получить из базы сводную информацию по тем объектам , которые подходят под заданные характеристики.
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/f6b/f6b8e6e4fae22ee9a0357dc9fad92a66.png)
На последнем шаге процесса - функционал позволяет создать коммерческое предложение на выбранные объекты в формате компании в PDF или Doc формате:
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/aa5/aa5469affb4dbbbcb608d0aee2edcd8c.png)
Как и любой другой проект подобного плана предполагается поддержка и развитие системы на будущих этапах.
При получении входящего обращения в ЛИД, интерфейс оператора предусматривает запись к ЛИДУ, либо существующего объекта, либо запись потребностей клиента для поиска нового:
![Интерфейс сбора поотребностей клиента 1.png](/upload/medialibrary/122/1221ae0b938e9ab91877d31d79d0baba.png)
Все потребности клиента делятся на направления (Обслуживание, Эксплуатация, Брокерские услуги и т.д.). На каждое из направлений, оператор может сгенерировать сделку, что означает, что на сотрудника ответственного за данное направление будет поставлена сделка, в которой он может подготовить коммерческое предложение.
![Генерация сделок 2.png](/upload/medialibrary/60f/60ff815840416dbc80b30a651359a3ea.png)
Для удобства работы, система так же предусматривает функционал подбора объектов по заданным характеристикам:
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/89f/89f9068b9769c28b6f1df4945c4a52e7.png)
Вкладка "подбора объектов" позволяет выбрать и получить из базы сводную информацию по тем объектам , которые подходят под заданные характеристики.
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/f6b/f6b8e6e4fae22ee9a0357dc9fad92a66.png)
На последнем шаге процесса - функционал позволяет создать коммерческое предложение на выбранные объекты в формате компании в PDF или Doc формате:
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/aa5/aa5469affb4dbbbcb608d0aee2edcd8c.png)
Как и любой другой проект подобного плана предполагается поддержка и развитие системы на будущих этапах.
![](/local/static/build/images/1x1.jpg)