+7 (812)-425-62-13

Блог

14.01.2020
Распространенной задачей SEO оптимизации является переход умного фильтра на человекопонятный url.

Для возможности продвижения сайта по низкочастотным запросам было принято решение по переходу фильтра со стандартного $_GET запроса (?width=165&radius=13&profile=35&proizvoditel=Bridgestone&section=tyre) на ЧПУ (/filter/manufacturer-is-continental/p_width_tyres-is-155/p_profile_tyres-is-65/p_radius-is-r13/apply/).

Основными моментами перехода служит параметр компонента фильтра catalog.smart.filter :
SEF_MODE => "Y" и установкой пути построения url SECTION_CODE_PATH  => путь к каталогу товаров/filter/#SMART_FILTER_PATH#/apply/
так же рекомендуется заполнять параметр PREFILTER_NAME => массив фильтруемых свойств, в которую передается массив параметров из дополнительного фильтра, для актуальности выводимых свойств фильтра и их совместимости между собой.

Если используется фасетный индекс и несколько условий выбора цены, то может возникнуть проблема вывода товаров в списке, для этого нужно будет удалить параметр "FACET_OPTIONS" в передаваемом массиве свойств.

Не забываем изменить файл urlrewrite.php по примеру

  array (
    'CONDITION' => '#^/catalog/filter/(.+?)/apply/#',
    'RULE' => 'SMART_FILTER_PATH=$1',
    'ID' => 'bitrix:catalog.smart.filter',
    'PATH' => '/catalog/index.php',
  ),

так как без него фильтр работать не будет или будет выдавать 404 ошибку

В дальнейшем генерировать карту сайта для фильтра необходимо будет вручную, так как стандартный функционал Битрикса не собирает ссылки с запросов умного фильтра, с помощью CIBlockElement::GetList и создания файла с расширением .xml, тут фильтр выборки для каждого может быть свой из за индивидуальности свойств и нужных разделов для генерации sitemap.
Требников Сергей
Разработчик

Комментарии